Структура и органы управления образовательной организацией
Структура МБОУ «Максатихинская СОШ №1» и система его управления
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации установлены уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: создан совет Школы, родительские комитеты классов; действует профессиональный союз работников образовательной организации.
Ведущим принципом управления школы является согласование интересов всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости образовательного учреждения и ответственности всех субъектов образовательного процесса за результаты деятельности школы.
МБОУ «Максатихинская СОШ № 1» не имеет структурных подразделений.
Структура МБОУ «Максатихинская СОШ №1» и система его управления
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации установлены уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации: создан совет Школы, родительские комитеты классов; действует профессиональный союз работников образовательной организации.
Ведущим принципом управления школы является согласование интересов всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, учителей на основе открытости образовательного учреждения и ответственности всех субъектов образовательного процесса за результаты деятельности школы.
Основным структурным элементом воспитательной системы школы, являются сообщества детей и взрослых, действующие на основе равноправия, взаимоуважения, педагогики сотрудничества.